В этом обзоре мы рассмотрим новинку 2022 года – модель дрона MJX Bugs MG-1. Квадрокоптер во многом схож с другим беспилотником производителя Bugs 19, однако, отличается расширенными функциональными возможностями и усовершенствованными лётными параметрами. Поговорим в каждом разделе подробно об особенностях дизайна, конструкции, комплектации, технических характеристиках и функциях БПЛА, после чего определим основные плюсы и минусы и подведём итог.
Особенности
Для начала, мы хотим ознакомить Вас с основными особенностями модели квадрокоптера MJX MG-1:
- складная конструкция корпуса;
- Li-Po аккумулятор 7.7 В, 2950 мА×ч;
- полётное время до 25 минут;
- 4К камера с EIS и механической 2-осевой стабилизацией;
- 50-кратный Zoom;
- трансляция изображения от «первого лица» с камеры на смартфон (FPV);
- GPS-модуль;
- барометр;
- бесколлекторные моторы;
- автовзлёт и автопосадка;
- автоматический возврат в точку взлёта;
- возврат «домой», а также посадка при низком заряде АКБ;
- режим «Headless»;
- система оповещения при слабом сигнале или низком заряде батареи.
Дизайн и внешний вид
Квадрокоптер сконструирован на базе корпуса со складными лучами. Корпус выполнен из пластика чёрного цвета, его размеры в сложенном состоянии составляют 160×86×70 миллиметров, а в полётном состоянии – 355×307×70 миллиметров. Вес дрона MJX MG-1 – 370 граммов, поэтому перед использованием его нужно будет зарегистрировать. Подробнее, о процессе регистрации квадрокоптеров в России, можно прочитать в нашей статье: Как зарегистрировать квадрокоптер в 2022 году что нужно знать о разрешении на дроны
На поверхности беспилотника, помимо основных элементов конструкции, можно увидеть кнопку включения, оптический датчик, задний фонарь, а также яркие светодиодные огни для распознавания аппарата в ночное и вечернее время или в условиях низкой освещённости.
Комплектация
Комплект поставки MJX MG-1 содержит квадрокоптер, готовый к полёту, а также комплектующие:
- Аккумуляторная батарея.
- Зарядное USB-устройство.
- Аппаратура управления.
- Запасные пропеллеры (4 шт.).
- Отвёртка.
- Транспортировочная сумка.
- Инструкция по эксплуатации.
Дополнительно необходимо докупить два элемента питания типа AA для пульта дистанционного управления, а также карту памяти MicroSD.
Конструкция
Конструкция MJX MG-1 традиционная для квадрокоптеров. В этом разделе мы предлагаем более подробно рассмотреть особенности каждого наиболее важного элемента дрона.
Если вам еще предстоит выбор квадрокоптера, рекомендуем ознакомиться с рейтингами дронов на нашем портале. Это поможет определиться с моделью, как новичкам так и пилотам профессионального уровня:
- Лучшие квадрокоптеры с долгим временем полета: ТОП-12 дронов 2022.
- Лучшие бюджетные дроны с алиэкспресс 2022;
- Квадрокоптеры с камерой 4К для фото и видео съемки, рейтинг 2022 года.
- Какой дрон выбрать, как альтернативу популярного бренда DJI.
- Какой дрон купить в пределах 15000 тысяч рублей, рейтинг моделей.
- 12 лучших дронов, весом до 250 грамм, без регистрации.
- Лучшие квадрокоптеры с камерой 2021 года – рейтинг моделей.
Камера и подвес
Производитель улучшил камеру беспилотника, и теперь она способна составить конкуренцию MJX 16 Pro. В квадрокоптере MJX MG-1 предусмотрена встроенная Full-HD камера с CMOS-датчиком. Производителем заявлено максимальное разрешение видеосъёмки – 4К с частотой кадров до 30 к/с, разрешение фото – 3840×2160. Стоит отметить, что в разрешении 1080p запись видео может производиться с частотой кадров до 60 к/с. Широкоугольный объектив камеры состоит из ряда оптических элементов, что обеспечивает захват чётких и красочных картинок, а 50-кратное увеличение позволит пользователю рассмотреть подробно каждую деталь и зафиксировать на фотографии или видеозаписи. Максимальный угол обзора камеры – 120º. Также уголь поворота камеры можно настраивать с ПДУ.
Коптер имеет 2-осевой механический подвес, снижающий влияние вибрации. Система электронной стабилизации позволяет дополнительно снизить вибрации. С её помощью уменьшается механическая тряска в процессе полёта, а видеосъёмка производится более плавно даже в условиях ветреной погоды.
Моторы и пропеллеры
Квадрокоптер MG-1 оснащён довольно мощными бесколлекторными двигателями с индивидуальными электронными регуляторами скорости (ESC). Установленная система автоблокировки двигателей защищает их от преждевременного выхода из строя и обеспечивает безопасный полёт. Моторы также характеризуются повышенной сопротивляемости ветру и надёжность.
Для повышения эффективности и манёвренности моторов, в дроне MJX MG-1 предусмотрены аэродинамичные пропеллеры с хорошим балансом.
Программное обеспечение
В качестве приложения для расширенных возможностей управления MJX MG-1 4К через смартфон заявлено X-Drone. Оно подходит для устройств с операционной системой iOS или Android. Также можно найти сведения, что для квадрокоптеров с камерой 4К подходит фирменное приложение M RC PRO.
Полётный контроллер
Пульт дистанционного управления выполнен в одном цвете с квадрокоптером MJX MG-1 – чёрном. На нём есть LCD экран с различными индикаторами, что делает его использование более удобным. На передней панели ПДУ, помимо экрана, размещено два главных стика, а также кнопки для фото/видео, блокировки/разблокировки моторов, возврата дрона одним нажатием, включения/выключения. В нижней части с торца есть триммер подвеса камеры и кнопка для взлёта/посадки одним нажатием. Сбоку пульта ДУ находится переключатель GPS режима.
Аккумулятор и зарядка
Для питания дрона MJX MG-1 использован литий-полимерный аккумулятор напряжением 7.7 В и ёмкостью 2950 мА×ч. Это обеспечивает автономность беспилотника до 25 минут в условиях безветренной погоды. В реальных условиях время полёта снизится на несколько минут.
Подзарядка АКБ производится с помощью зарядного USB-устройства из комплекта поставки квадрокоптера MJX Bugs MG-1. Продолжительность зарядки составляет около 150 минут.
Технические характеристики
В таблице вы сможете ознакомиться с обзором главных технических характеристик квадрокоптера MJX MG-1:
Вес | 370 гр. |
Габаритные размеры | – в сложенном виде: 160×86×70 мм; – в полётном виде: 355×307×70 мм |
Размеры по диагонали | 265 мм |
Аккумулятор | Li-Po 7.7 В, 2950 мА×ч |
Максимальное время полёта | 25 мин. |
Время зарядки | 150 мин. |
Предельная скорость полёта | 11 м/с |
Предельная скорость подъёма | 3 м/с |
Предельная скорость спуска | 2 м/с |
Расстояние дистанционного управления | 600 м |
Дальность видеотрансляции | 450 м |
Максимальная высота полёта | 120 м |
Система навигации | GPS + ГЛОНАСС |
Датчики | акселерометр, барометр, гироскоп, оптический датчик |
Рабочая частота | 2.4 ГГц |
Функциональные возможности и режимы работы
Мы подошли к обзору основных функций и рабочих режимов квадрокоптера MJX MG-1:
- Автоматический взлёт и автоматическая посадка. Чтобы дрон сам смог выполнить одни из самых сложных для пользователей операций, теперь достаточно нажать всего одну кнопку. Поскольку БПЛА имеет оптический датчик, посадка будет безопасной и плавной.
- Автовозврат «домой». При доступном GPS-сигнале и записи исходной точки запуска, пилот сможет использовать функциональную возможность автоматического возврата в начальную точку одним нажатием на кнопку ПДУ.
- Режим «Failsafe». При потере радиосигнала больше чем на шесть секунд, система управления будет осуществлять контроль за квадрокоптером автоматически, и направит его в сторону последней зафиксированной «домашней» точки.
- Система безопасности при низком заряде АКБ. Если аккумулятор коптера разряжен, интеллектуальная система оповестит об этом пользователя посредством медленно мигающих красным задних огней, индикации на жидкокристаллическом дисплее, а также звукового сигнала. При превышении высоты полёта в 120 метров, либо дальности в 600 метров, беспилотный летательный аппарат MJX MG-1 автоматически направится в исходную точку. Если же высота и дальность полёта будет менее 15 метров, то автоматически запустится функция посадки.
- Продвинутая GPS-поддержка. При активации GPS и приёме БПЛА спутниковых сигналов, аппарат осуществляет позиционирование своего текущего положения. При наличии внешних помех, квадрокоптер сможет повторно определить местоположение в данный момент и продолжить работу.
- Вид от первого лица (FPV). Предельная дальность управления по радиоканалу составляет 600 метров, а 4К картинка с видеокамеры без задержки в режиме реального времени транслируется на расстоянии до 450 метров с разрешением 720p при частоте 30 к/с.
- Режим следования за оператором или «Follow me» – квадрокоптер следует за пилотом, а связь осуществляется посредством смартфона.
- «Point of Interest» – облёт заданных точек на расстоянии до 10 метров.
- «TapFly» – режим предназначен для полёта дрона по установленным точкам в соответствии с проложенным маршрутом на карте.
- «Headless mode» – режим «без головы», в котором дрон MJX MG-1 будет ориентироваться только на сигнал ПДУ, а не на то, куда направлена «голова» квадрокоптера MJX Bugs MG-1.
Инструкция по эксплуатации
Руководство пользователя к квадрокоптеру MJX MG-1 в бумажном виде входит в содержимое коробки при приобретении БПЛА. Содержание стандартное: комплектация, конструкция, технические параметры, режимы работы и функции, рекомендации по подготовке к полёту и самой эксплуатации дрона, а также другая полезная информация об аппарате и его безопасном использованиию
Краткую инструкцию по эксплуатации квадрокоптера MJX MG-1 на русском языке в электронном формате Вы можете скачать ниже:
Преимущества и недостатки
Плюсы и минусы MJX Bugs MG-1 4K
Аналоги
Рекомендуем обратить внимание на обзоры похожих в данной ценовой категории, квадрокоптеров:
- LRC SG906 MAX;
- MJX Bugs 16 Pro;
- C-fly Faith 2 Pro;
- SJRC F11S 4k Pro;
- Hubsan H117S Zino.
- MJX Bugs 19.
Заключение
Сегодняшний обзор был посвящён новинке 2022 года – MJX MG-1. Дрон имеет средние лётные параметры и приемлемый для новичков пилотирования функционал. Купить квадрокоптер MJX MG-1 можно по цене до 20 тысяч рублей, что соответствует его «начинке».
Отзывов на квадрокоптер MJX MG-1 нет, но это потому, что модель пока новая. Поэтому, как себя проявит беспилотник на деле, покажет время.
Имел несчастье купить эту модель. У нее серьезный косяк – родной аккумулятор не держится в отсеке. т.е. остается приличная щель по периметру соприкосновения граней отсека корпуса и батареи. И при этом защелки не защелкиваются полноценно, хотя подобие щелчка есть. Ощущения такие, что идет отпружинивание аккума обратно, защелки его не входят в плотный зацеп с соответствующими углублениями в отсеке.
Замеры штангеном глубины отсека и соответствующей посадочной длины аккума дают практически одинаковый результат без какого-либо задела. Разумеется, транспортировочное мягкое кольцо на аккуме снято. Вместе с тем эл. контакт как таковой есть и дрон вроде работает, возможно трения по корпусу хватает как-то удерживать его в глубине отсека, но это временно. Ибо в такой ситуации вынуть аккум можно вообще даже не нажимая на защелки! И он при наклонах или от тряски двигателей вообще может потерять в полете эл. контакт и выпасть запросто, а это авария. Неужели только у меня брак?
Здравствуйте. Таких жалоб не было, скорее всего, брак именно конкретной модели((
Не могу разобраться с функцией “возврат домой”!!! Перед запуском каждый раз калибрую компас. Но при нажатии “возврат”, коптер начинает метаться, взлетает ввысь, несётся куда то как угорелый, приходится садить в ручную! Один раз не успел перехватить – врезался в землю! Ни какой речи о мягкой посадке, да же не идёт! У кого то было подобное?
Насколько помнится, при автовозврате он поднимается на высоту 30 м и только потом начинает сближение с точкой возврата. Затем, соответственно, плавно снижается, садится и отключает двигатели.